Масштабы негативных отзывов в медиапространстве сформировали о «Почте России» чёткий стереотип, укоренившийся в сознании многих людей.
Это и медленная доставка посылок, и устаревшее оборудование, и огромные очереди. В настоящее время почта меняется в лучшую сторону, происходит обновление почтового производства, логистики и сервиса.
Но на местах существуют и другие проблемы. Например, в отзывах, оставленных на официальном сайте «Почты России» pochta.ru о почтовом отделении х. Красный Октябрь (347783), были отмечены условия, в которых приходится работать сотрудникам почты на протяжении ряда лет.
Так Елена П. 13 декабря 2018 года написала, что «отделение маленькое…», а в отзыве Валентины Ковыловой от 25 декабря 2019 года можно прочитать, что «…только вот нет у них постоянного помещения для работы…».
В конце января 2020 года в Ростове-на-Дону региональное министерство информационных технологий и связи провело знаковое для всех почтовых отделений совещание, в ходе которого обсуждались итоги работы министерства за прошедшие пять лет и задачи на 2020 год и до 2024 года.
Совещание открыл и вёл губернатор Ростовской области Василий Голубев. В своём заключительном выступлении, наряду с другими вопросами, он затронул и проблему состояния донских почтовых отделений.
– Жители области не в полной мере удовлетворены работой почтовой связи. Не стоит забывать и о состоянии почтовых отделений. Некоторые из них находятся в плачевном состоянии. И условия работы людей требуют нашего очевидного внимания. Эту задачу необходимо срочно решать, – сказал Василий Голубев.
Губернатор поручил региональному министерству информационных технологий и связи совместно с управлением федеральной почтовой связи и главами администраций до 1 ноября принять меры по передаче недвижимого имущества «Почты России» из муниципальной собственности в федеральную и отремонтировать переданные отделения частично в 2020 году и продолжить эту работу до 2024 года.
Автор: Вячеслав Двужилов