Главные новости

МРОТ в России в 2027 году повысят на 6,8%

Фото: "Веселовские вести"

Минимальный размер оплаты труда в России вырастет до 28 935 рублей с 1 января 2027 года. Соответствующее заявление сделал министр финансов Антон Силуанов на заседании правительства.

В настоящий момент МРОТ составляет 27 093 рубля. Таким образом, увеличение составит 1 842 рубля, или 6,8%. Силуанов также отметил, что поставленная президентом Владимиром Путиным задача — довести МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году — будет выполнена.

Для сравнения: 1 января текущего года минимальный размер оплаты труда поднимали более значительно — на 20,7%.

МРОТ — это гарантированный минимум заработной платы, который работодатель обязан выплачивать сотруднику за полностью отработанный месяц при условии выполнения нормы рабочего времени. Его величина привязана к медианной зарплате за предыдущий год: соотношение МРОТ и медианной заработной платы должно составлять не менее 48%.

Метки: МРОТ, Общество
27

Читайте также

Главные новости
Социальный фонд России запустил пятиступенчатый автоматический аудит, который в непрерывном режиме сверяет страховой стаж, региональные компенсации, стоимость набора социальных услуг,…
164
Читать далее
Главные новости
В МВД предупредили о новой мошеннической схеме, нацеленной на пользователей соцсетей и мессенджеров. Злоумышленники рассылают сообщения с вредоносным APK‑файлом — его выдают…
45
Читать далее
Главные новости
Рассказываем, как еще теперь можно использовать гаджет. «Сбер» расширил возможности своего умного кольца, добавив в него функцию бесконтактных платежей. Благодаря внедрению…
67
Читать далее