Ещё 10 МЦУ, координирующих работу с сообщениями жителей региона в социальных сетях, открылись в Ростовской области.
Жители донского региона обращаются к представителям власти посредством интернет-ресурсов, а также в социальных сетях и мессенджерах. Для того, чтобы брать в работу такие обращения, в Ростовской области создан центра управления регионом, который, напомним, действует на Дону с ноября 2020 года.
По поручению губернатора Ростовской области Василия Голубева в 2021 году первые муниципальные центры заработали в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах. Создание муниципальных центров управления было продолжено, и с августа текущего года вновь созданные центры для координации работы с обращениями людей в соцсетях заработали еще в десяти муниципалитетах – это города Азов, Батайск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Зверево и Новошахтинск, а также Азовский, Аксайский, Зерноградский и Морозовский районы.
Жители нашего региона обращаются со своими вопросами и проблемами как в социальных сетях, так и с помощью платформы обратной связи. Только за один месяц – июль этог года – в адрес властей поступило более 6000 сообщений. Об этом сообщает центр управления регионом. Современные способы связи значительно ускорили процесс работы, позволяя не только оперативно отвечать на сообщения граждан, но и оценивать их качество.
— Губернатором Ростовской области Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Артём Хохлов.
Как пояснил руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов, цифровизация обратной связи с населением является актуальной для нынешнего времени.
Ольга МАКСИМОВА