Вести региона, Общество

Жители Ростовской области активно пользуются приложением «Госуслуги.Дом»

В Ростовской области продолжается системная работа по внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне. Количество пользователей мобильного приложения «Госуслуги.Дом» в Ростовской области уже более 106 тысяч человек.

Министр жилищно-коммунального хозяйства Сергей Сизиков рассказал, что онлайн-доступ ко всем платежным документам через приложение позволяет не пропустить сроки оплаты и сделать это максимально быстро, не выходя из дома.

На сегодняшний день порядка 80 % коммунальных платежей дончане проводят онлайн.

Приложение «Госуслуги.Дом» открывает массу возможностей для жителей многоквартирных домов. Благодаря приложению собственники не пропустят ни одной важной новости и всегда останутся на связи с соседями. Приложение позволяет изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также, при необходимости, направлять обращения в управляющую организацию, — рассказал Сергей Сизиков.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Метки: Общество, Официально
120

Читайте также

Общество
Представители управления Роспотребнадзора советуют приобретать сладости только в местах организованной торговли- на официальных рынках, в магазинах и супермаркетах. Из необходимых…
Общество
Дончанин в результате нарушения правил дорожного движения заработал штрафов на сумму почти два миллиона рублей. На исполнении в Белокалитвинском районном…
ОбществоПроисшествия
Житель города Волгодонска Ростовской области лишился более 3-х миллионов рублей, доверившись телефонным мошенника. Виталий Михайлович (имя изменено) обратился в дежурную…