Донским предпринимателям расскажут о работающих инструментах развития клиентского сервиса и внедрения клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы на форуме «День сервиса».
Он пройдет 17 мая на площадке Центра истинных ценностей в Ростове-на-Дону. Участие в мероприятии бесплатное благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Организатором выступает Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), центр «Мой бизнес» при поддержке правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.
Основная цель мероприятия – стимулирование развития и повышение уровня сервиса на территории Ростовской области в условиях импортозамещения и спроса на внутренний туризм.
С упором на практику и применимость информации в работе перед участниками выступят собственники и руководители компаний из сферы услуг.
Так, о сервисе в сфере медицины расскажет Светлана Кочмала, сооснователь и руководитель сети глазных клиник «ИРИС», о гостиничном сервисе – Наталья Ковальчук, генеральный управляющий «Отель Mercure Ростов-на-Дону Центр», о сервисе в сфере фитнес-индустрии — Михаил Плужников, владелец франшизы сетей World Class, Fitron, о ресторанном сервисе — Денис Щекотин, совладелец бистро «Морики», ирландского паба St. Patrick`s Pub и Анна Хихлунова, сооснователь «Школы ресторанного менеджмента HoReCaGO».
Об актуальных мерах господдержки малого и среднего бизнеса на Дону и о том, как их можно применять в целях повышения лояльности клиентов, проинформирует Яна Куринова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»).
Подробности и регистрация по ссылке https://mbrostov.ru/event/794.
С анонсами ближайших бесплатных мероприятий и событий для донского бизнеса можно ознакомиться на сайте mbrostov.ru, в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/mb_rostov и Telegram-канале https://t.me/mbrostov.