Донской регион стал победителем VI Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024».
Ростовская область выбилась вперёд в двух номинациях: «Видеобрендинг территории» с проектом «Ростовская область: навстречу сердцу, по зову души», получив гран-при, а также программа Александра Судакова «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» получила аналогичное призовое место.
Победителей награждали в городе Ярославль. Сам по себе конкурс, по данным официального портала правительства ростовской области, проводится среди участников туристической отрасли евразийского пространства и не имеет аналогов на туристическом рынке, объединяя сразу три темы: туризм, брендинг и маркетинг территорий. Поэтому конкуренция в состязании была приличной: 308 заявок из России и Беларуси.
Один из представителей донского края, получивших гран-при, Александр Судаков является руководителем таганрогского туроператора «Судаков Тревел»; он активно развивает внутренний туризм в ростовской области через автобусные туры. Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области отмечает, что активность деятелей в сфере туротрасли региона во всероссийских конкурсах способствует росту туристической привлекательности Вольного Дона и достижению целей, обозначенных в национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства».
Источник публикации: https://www.donland.ru/news/28812/