Более 51 тысячи жителей Дона получили помощь региональной службы защиты прав потребителей в минувшем году, это на 10,7% больше, чем в 2021-м, сообщили в донском правительстве.
«В этом году мы отмечаем 15-летие с начала реализации в нашем регионе программных мероприятий по защите прав потребителей. Сегодня Ростовская область входит в тройку лидеров субъектов по уровню защищенности прав потребителей. В последнем рейтинге донской регион переместился с третьего на второе место, что свидетельствует об эффективности и результативности, принимаемых в регионе мер», – говорит первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров.
Накануне первый замглавы региона провел торжественный прием, приуроченный ко Всемирному дню защиты прав потребителей и к профессиональному празднику – Дню работников бытового обслуживания населения.
По данным донского департамента потребительского рынка, свыше 3800 дончан воспользовались услугами сети общественных приемных по оказанию бесплатной юридической помощи, еще 1500 человек получили консультации через портал zppdon.ru и по телефонам горячих линий: +7 (961) 301-0-103 по будням с 10:00 до 17:00; +7 (800) 555-49-43 и +7 (800) 100-29-26 для потребителей финуслуг.
Всего за год на соответствие качества и безопасности было исследовано 100 образцов продукции из 15 товарных групп. В департаменте уточнили, что все результаты были направлены в адрес предприятий, выпустивших и реализующих некачественную продукцию, а также в контрольно-надзорные органы.
ИА «ДОН 24»