Онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении по итогам 2022 года достигли 19 процентов от совокупного объема рынка ювелирной розницы (301 миллиард рублей). Об этом говорится в совместном исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и компании SOKOLOV, копия материала есть в распоряжении «Ленты.ру».
В целом россияне стали экономить на украшениях. Аналитики заметили, что в прошлом году увеличился объем и частота покупок украшений из серебра, кроме того увеличилось число покупок бюджетных украшений стоимостью до 10 тысяч рублей (78 против 73 процентов годом ранее). Лидером онлайн-продаж стали серьги из-за универсальности размера. «Мужчины рискуют и покупают онлайн кольца (28 процентов) и цепочки (27 процентов). При этом обручальные кольца купили онлайн всего три процента участников опроса», — говорится в исследовании.
«По нашим прогнозам, доля онлайн-продаж в ювелирной рознице уже в этом году достигнет 22 процентов, а к концу 2024 года будет составлять четверть объема рынка», — прокомментировала руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.
Источник: lenta.ru