С начала года жители Ростовской области отправили и получили почти 30 млн отправлений: из них 2,6 млн — посылки и экспресс-отправления (EMS), 1,5 млн писем и посылок из-за рубежа.
Ростовчане всё чаще используют цифровые сервисы Почты России, которые позволяют им быстро оформить, отправить и получить посылки. Сегодня оформить посылку можно в мобильном приложении или на сайте Почты, а потом сдать её без очереди в почтовом отделении. С начала 2022 г. жители региона таким способом оформили каждую третью посылку.
С начала года 72 000 ростовчан оформили простую электронную подпись (ПЭП), которая позволяет получать отправления без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений. 84% всех заказных писем и посылок в Ростовской области вручают с помощью ПЭП.
В этом году компания планирует обновить более 100 сельских почтовых отделений в Ростовской области, а также расширить линейку доступных сервисов в них. Почтовые офисы в малых поселениях крайне важны — они должны повышать качество жизни людей и выравнивать сервисные возможности на всей территории страны.
История почты России насчитывает более тысячи лет, она считается одной из старейших в Европе. За свой долгий путь Почта прошла через большое количество масштабных реформ, и из доставщика писем и посылок превратилась в высокотехнологичную компанию, активно развивающую цифровые сервисы для удобства клиентов по всей стране.