Донские вести, Экономика

В Ростове введут туристический налог в 2025 году

Фото: rostov.wik

В Ростове введут туристический налог с 1 января 2025 года. Плательщиками станут организации и физические лица, сдающие жилье для временного проживания.

В июле 2024 года в Налоговый кодекс Российской Федерации была включена новая глава «Туристический налог». Этот налог заменит курортный сбор, который действует в Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Санкт-Петербурге до конца 2024 года.

В следующем году в Ростове появится туристический налог. Налог будет относиться к местным налогам и вводиться в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Его будут платить хостелы, гостиницы и другие заведения, предоставляющие временное жилье.

В администрации донской столицы сообщили, что налоговая ставка в следующем году составит 1% от стоимости проживания за первые сутки, но не менее 100 рублей. Налог не будет исчисляться со стоимости услуги по проживанию некоторых категорий граждан, в том числе участников специальной военной операции. 

Метки: туриститеский налог, экономика
60

Читайте также

Экономика
Почти 40 тысяч тонн донской крупы проверили эксперты Донского филиала Федерального центра оценки безопасности и качества сельхозпродукции АПК. За привычной…
20
Читать далее
Экономика
Государственные учреждения получили возможность закупать товары через Wildberries. Маркетплейс запускает платформу для школ, детских садов и колледжей, позволяя им приобретать…
41
Читать далее
Экономика
Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области информирует сельхозтоваропроизводителей об изменениях в государственном контроле в сфере карантина растений и безопасного обращения…
67
Читать далее
Экономика
Государство расширяет меры финансовой поддержки семей: в 2027 году максимальные размеры пособий и больничных существенно вырастут. Обновленные лимиты, представленные Минтрудом,…
78
Читать далее