Вести региона, Общество

В Ростове утвердили введение туристического налога

Фото: "Веселовские вести"

С 1 января 2025 года туристов обяжут платить около 100 рублей в сутки за пребывание в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону утвердили введение туристического налога. Решение приняли депутаты на 27-м заседании Городской думы донской столицы.

Новый налог все решили принять. Свое действие он начнет с 1 января 2025 года.

— В Ростове устанавливается туристический налог в размере 1% от стоимости проживания за 1 сутки (но ниже 100 рублей) в гостиницах, хостелах и гостевых домах. В 2026 году налог составит 2%, в 2027 – 3%, в 2028 – 4%, в 2029 – 5%, — сообщили в городской администрации.

Введение туристического налога вызвало противоречивое мнение у представителей гостиничного бизнеса. Владельцы отелей и гостиниц выступали категорически против введения новых налогов. По их мнению, это дополнительная финансовая нагрузка для туристов, что может сказаться на прибыли гостевых домов.

Однако у властей другой взгляд на сложившуюся ситуацию. По предварительным подсчетам, им удастся привлечь в бюджет города дополнительные 180 миллионов в 2026 году. Эти средства администрация планирует направить на благоустройство города.

Метки: Общество
63

Читайте также

Вести региона
Конкурс на присуждение премии губернатора Ростовской области проводится ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 26 сентября 2022 №792 «О…
28
Читать далее
Вести региона
Прямо сейчас проходит народное голосование за финалистов Международной премии #МЫВМЕСТЕ-2026. Среди них – представители Ростовской области. Поддержать финалистов можно до…
26
Читать далее
Общество
Правительство РФ планирует законодательно ограничить максимальную стоимость услуг по приему и доставке документов через МФЦ и «Почту России». Согласно проекту…
46
Читать далее