В пятницу, 13 ноября, в ростовском коворкинге «Точка кипения» прошел третий, заключительный, семинар по организации взаимодействия СМИ и НКО «Экология отношений средств массовой информации и некоммерческих организаций в регионе. Успешный опыт взаимодействия и неудачные истории».
Участники узнали, что ожидают СМИ от НКО, их запросы и редакционные требования, какова идеальная картина сотрудничества с журналистами с точки зрения НКО.
Редактор телепрограмм «Дон-медиа» Ульяна Алфеева рассказала, по какому принципу выбирать инфоповоды для публикаций, как добиться информационной открытости организации.
«Есть НКО, которые делают очень много, но о них никто не знает. Нужно попытаться встроиться в текущую информационную повестку, тогда СМИ сами будут обращаться к НКО за экспертным мнением», — отметил главный редактор издания «Аргументы и Факты» Сергей Хорошавин.
Пресс-секретарь РАНХиГС Ирина Бородчук разобрала, из чего состоит стандарт работы пресс-секретаря организации, и рассказала, как наладить эффективный диалог со СМИ.
Фото из открытых источников