Служба-122 войдет в состав областного департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. Соответствующее решение принял глава региона Василий Голубев.
Об особенностях работы бесплатного номера 122 в рамках заседания регионального штаба по противодействию распространению коронавирусной инфекции в Роствоской области доложил заместитель губернатора области Вадим Артемов.
Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
За это время помощь получили около 200 тысяч жителей региона. Только на прошлой неделе среднесуточный показатель составлял до 700 вызовов.
— В связи с увеличением количества обращений с 1 февраля принято решение об увеличении количества операторов Службы-122. Ежедневно на круглосуточное дежурство заступает 41 оператор, — пояснил Вадим Артемов. – При необходимости будут развернуты дополнительные рабочие места: уже сегодня сформирован резерв из 480 волонтеров, студентов высших и средних учебных заведений г. Ростова-на-Дону. Эту работу организуют минздрав Ростовской области и областной комитет по молодежной политике.
В настоящее время специалисты ДПЧС РО ведут работу по оптимизации функционирования Службы-122, в целях автоматизации процессов и маршрутизации вызовов непосредственно в лечебные учреждения разработано и согласовано техническое задание на оказание услуг с помощью автоматизированного голосового робота – специализированной компьютерной программы с элементами искусственного интеллекта.
Уже в этом месяце планируется внедрить программу в тестовую эксплуатацию с целью обучения нейросети робота алгоритмам разговора с абонентом.