С середины февраля операторы-122 в тестовом режиме отрабатывают взаимодействие с лечебными учреждениями Ростова-на-Дону.
Напомним, о запуске функции переадресации на регистратуры донской столицы было объявлено 16 февраля в рамках заседания рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру 122 под председательством замглавы региона Вадима Артемова.
За истекший период операторы-122 более 300 раз переадресовали вызов в регистратуры донских лечебных учреждений.
— В настоящее время переадресация проводится в ручном режиме, к сожалению, в 13 случаях система переадресации не сработала. По каждому из таких случаев специалисты провели «работу над ошибками», при этом операторы-122 передали информацию о заявителях, которые не смогли дозвониться в регистратуры представителям администрации лечебных учреждений – и люди получили помощь, — рассказал Вадим Артемов.
В ближайшей перспективе функция переадресации будет распространена и на муниципальные образования региона.
Также продолжается обучение алгоритмам разговора с абонентом виртуального консультанта – специализированной компьютерной программы с элементами искусственного интеллекта.
Автоматизированный голосовой робот принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю, в сложной ситуации виртуальный консультант соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.
Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Ежедневно в региональной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью.
Звонок на номер 122 бесплатный.