X

Главная » Вести региона » Шесть лет назад в «Систему-112» поступил первый вызов

Шесть лет назад в «Систему-112» поступил первый вызов

1 сентября система приема вызовов по единому номеру 112 Ростовской области отмечает шесть лет со дня начала работы. С 2016 года в «Систему-112» поступило и было обработано 19,8 миллиона вызовов и 1,4 миллиона коротких СМС-сообщений.

Два года спустя «Система-112» стала частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Единая интеграционная платформа объединила внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципальных образований региона, позволяющие не только оперативно реагировать на ЧС, но и предупреждать их последствия.

В конце ноября 2019 года функционал «Системы-112» расширился: у операторов появилась возможность отправлять ответные СМС на поступившие сообщения с просьбой о помощи. Услуга особенно важна для глухих, глухонемых и слабослышащих людей.

Параллельно шла работа по организации автоматизированного взаимодействия с соседними субъектами в рамках «Системы-112», последний из субъектов, Краснодарский край, присоединился в конце апреля 2022 года.

— Сегодня структура объединяет диспетчерские и экстренные службы для того, чтобы при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий время на их реагирование стало минимальным. Работу «Системы-112» обеспечивают более тысячи специалистов: операторов, психологов, лингвистов, переводчиков. По единому номеру 112 можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор», — отметил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. – Также операторы-112 приходят на помощь жителям и гостям региона по вопросам, связанным с приемом на территории области вынужденных переселенцев с Донбасса.

Номер 112 никогда не бывает занят. Можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, без  SIM-карты или вне зоны доступа сотового оператора. Ежедневно на номер 112 поступает около 13 тысяч звонков, с начала года помощь получили 2,9 миллиона жителей и гостей региона. Чаще всего обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи. Второе-третье место традиционно делят обращения в правоохранительные органы и вопросы ЖКХ. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку.

Поделиться:

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта