Ростовчанка дала новые показания в суде, где обвинила мужа в убийстве совместного ребенка.
Обвиняемая в убийстве собственной дочери Анастасия Майборода дала новые показания в суде, в которых рассказала свою версию трагедии. Анастасия Майборода выступила на заседании в Ростовском областном суде 11 сентября.
Жуткая история убийства 8-месячной девочки в микрорайоне Суворовском тянется с 28 апреля 2023 года. Именно в тот день 24-летняя студентка мединститута Анастасия Майборода сообщила в полицию об исчезновении ее дочери Лены. Якобы неизвестный распылил ей в лицо какое-то вещество. Она потеряла сознание, а когда очнулась, дочери уже не было дома.
Позднее выяснилось, что ситуация обстоит иначе. Девушка рассказала полицейским, якобы супруг Яков ударил малышку ногой в ходе ссоры, от чего она скончалась. После случившегося они расчленили дочь и перекрутили в мясорубке, расфасовав фарш по пакетам.
Спустя несколько месяцев Анастасия выдвинула новую версия случившегося.
— Мы начали ссориться с мужем из-за приезда его брата. Он хотел пригласить его к нам пожить, но я была против. В какой-то момент я попросила мужа немного посидеть с ребенком, чтобы пойти в душ. А когда вышла, увидела, что дочка накрыта покрывалом. Цвет лица был неестественного цвета,- рассказывает со слезами на глазах Анастасия.
Когда она подошла к Лене поближе, то увидела мелкие пятна на лице. На шее ребенка виднелась «полоса», напоминающая след от удушья. От леденящих кровь слов Анастасии некоторые из присяжных не смогли сдержать слезы.
— Я спросила, зачем он это сделал, но ответа не получила, — продолжила девушка. — Он сказал, что теперь я должна ему помочь, иначе он также убьет и меня. Сказал, что ему нужно уехать и «засветиться» на камерах в городе для алиби. Но он пообещал вернуться.
Дома девушка осталась запертой и без средств связи. По ее словам, муж забрал ключи от дома и телефон, а способа выхода в интернет через компьютер у нее не было. По словам Анастасии, все это время она находилась в состоянии шока и пыталась прийти в себя с помощью лекарств.
Когда Яков вернулся, супруги принялись избавляться от тела. Мужчина отнес мертвую девочку в ванну, взял два ножа и разделся до трусов. Там он начал разделывать младенца на «кусочки». По словам девушки, она была испугана и стала выполнять все указания супруга: подносила миску для останков. Затем он якобы самостоятельно начал перемалывать мясо, а она в это время держала готовыми пакеты для «фарша». Останки спрятали в морозилку.
Пока пара отмывала от крови квартиру, они придумали алиби. Так Анастасия сообщила полиции первоначальную версию случившегося. Когда ее доставили в отдел для выяснения обстоятельств, она решила во всем сознаться и самостоятельно сообщила сотрудникам об убийстве.
На вопросы судьи о ее бездействии после обнаружении ребенка мертвым, а также оказания первой помощи девушка не отвечала. Анастасия утверждала, что боялась супруга и не могла выйти из запертой квартиры, но взывала о помощи прохожих через балкон, пока он уезжал.
Добавим, что сам Яков Майборода утверждает, что в момент совершения преступления его не было дома. Якобы он все это время находился на работе. Об этом свидетельствуют записи камер видеонаблюдения. Зайдя в офис он находился там до самой ночи.
Анастасия считает, что мужчина смог выйти из кабинета через «черный вход», там, где видеокамеры не установлены. Тем самым он обеспечил себе алиби.