У Натальи уже целый месяц на душе было неспокойно. Ее любимая дочь Мариночка вышла замуж, и теперь жила с молодым мужем на съемной квартире.
— Мамочка, умоляю тебя, дай нам пожить спокойно! — уезжая от матери, сразу предупредила Наталью дочь. — Я знаю твой характер, и поэтому, сразу давай договоримся — если нам будет тяжело, мы попросим у тебя помощи. Но ты, пожалуйста, сама не проявляй инициативы. Ладно?
— Хорошо, Мариночка, — обреченно кивнула Наталья. — Я обещаю тебе, что я постараюсь быть за вас спокойной.
Обещать, конечно, всегда легко, а вот держать данное слово — не у всех это получается. Вот и Наталья каждый вечер звонила дочери и устраивала ей мягкий допрос.
-Что вы ели на обед сегодня?
— Мы ели в кафе, ведь мы работаем
— Ой, и правда, вы же работаете, — хихикнула Наталья, и не смущаясь, продолжила: — А на ужин что ели?
— Ну, мама! — уже почти рычала дочь. — Я ужин только-только начала готовить. Ты меня отвлекаешь.
— А что ты готовишь? Опять яичницу?
— Картофельное пюре с мясным рагу!
— Правда? У вас, что, деньги есть на мясо?
— Да, есть!
— А мясо у вас свежее? А картошка не с зеленой кожурой? Имей в виду, такую картошку есть нельзя.
— Мама… — Дочь сделала глубокий вдох, потом собрала всю свою волю в кулак, и продолжила, стараясь быть спокойной. — Ты опять забыла, мама, что у Димы родители живут теперь в деревне. И он на машине привозит оттуда самые свежие продукты в мире: яйца только что снесенные, мясо парное, и картошка вся как на подбор. А уж, какие Дима привозит свежие овощи, мама. Ты таких давно не ела.
— Прекрати со мной разговаривать как с ребенком, — обиженно воскликнула Наталья. — И можешь мне не рассказывать про современную деревню. Сейчас там не так уж и просто вести хозяйство. Димины родители, я уверена, не станут вам просто так продукты дарить. Вы, наверное, в выходные пашете на них. А они вам за все это, чуть-чуть отваливают, по чайной ложке. А вы и рады. Ох, пропадешь ты без меня, детка… — вздохнула Наталья.
— Все, мама, у меня сейчас мясо сгорит! — сердито сказала дочь и отключила связь.
Наталья тут же набрала на телефоне номер дочери снова.
— Марина, — умоляющим голосом воскликнула она, — можно, я к вам в воскресенье приеду? Хоть приготовлю для вас нормальную еду. Вы поедите как следует.
— Нет! — испуганно ответила дочь.
— А я все равно приеду! Не станешь же ты меня держать за дверью! — И она уже сама отключила связь, чтобы дочка не успела ничего ответить. Оставшиеся несколько дней до воскресенья Наталья планировала, что она будет готовить для молодой семьи. Она представляла, как с утра проедет на продуктовый рынок, накупит там всего, а потом, у молодоженов на кухне приготовит роскошный обед. После которого эти двое упрямцев станут сами приглашать ее приезжать почаще. И вот, наконец-то, воскресенье наступило. Наталья, с утра торопливо поглощала завтрак, когда в дверь позвонили.
— Ну, вот, принесло кого-то не вовремя… — заворчала она, и пошла открывать дверь.
Каково же было ее удивление, когда на пороге она увидела молодого зятя.
— Здрасьте, — чуть смущаясь, поздоровался он, и занес в квартиру две огромных холщовых сумки, забитых чем-то до отказа.
— Здравствуй, Дима, — растерянно произнесла хозяйка. — Что это такое? Зачем ты принес эти сумки? Вы что, решили с Мариной переехать ко мне жить?
— Нет, что вы, — хмыкнул зять, и потащил все это на кухню. — Это вам из деревни. Вчера вечером я к маме с папой ездил, с ночевкой. Мои родители узнали, что вы беспокоитесь насчет деревенских продуктов, и решили вам тоже гостинцев послать.
— Что? — испугалась Наталья. — Кто беспокоится насчет продуктов? Я? С чего они взяли?
— Ну, как с чего? Вы же каждый вечер Марине звоните, и беспокоитесь, голодные мы, или нет. Вот они и узнали.
— Но как они узнали? – в ужасе воскликнула Наталья. — Каким образом? Марина, что, пожаловалась им на меня?
— Да почему пожаловалась? В прошлый раз, когда вы Марине звонили, папа как раз к нам на минутку заехал. Он ваш разговор услышал.
— Но почему он услышал?
— Потому что Марина всегда громкую связь включает, когда с вами разговаривает. Ей же неудобно во время готовки телефон в руке держать. Вот. Поэтому мои послали и вам тоже яйца куриные и утиные, курицу — две штуки, молока и творога, и всяких там овощей и фруктов. И еще чего-то. Сами потом посмотрите. Я кое-как все это до вашего этажа дотащил.
— Погоди, Дима! — еще больше испугалась Наталья. — Зачем ты мне это тащил? Это же все для вас продукты! Забирайте все немедленно себе! Мне ничего не надо! Вот, придумали тоже твои родители…
— Наши продукты, Наталья Ивановна, в багажнике в машине лежат. Если не верите, спустись вниз, и сами посмотрите. Нам там на месяц всего хватит.
— Но, как же так… — Наталья страшно расстроилась. — Я думала, вы постоянно голодные… Хотела вас сегодня вкусно накормить, сделать вам приятное… А получается, что это вы меня кормите…
— Да ладно вам, — улыбнулся зять. — Если вы хотели нас накормить, тогда мы к вам сегодня с Мариной в гости придем. А сейчас я поехал домой. Надо скорее из багажника все в холодильник загрузить. Ладно?
— А вы сегодня точно ко мне придете?
— Конечно.
Когда зять ушел, Наталья принялась выгружать на стол привезенные продукты. Выгрузила, и ужаснулась. Потому что поняла, что дочку с зятем вкусной едой удивить будет очень трудно.