X

Главная » Донские вести » Многофункциональный эффект

Многофункциональный эффект

По сравнению с прошлым годом на 23% увеличилось количество обращений в МФЦ области — жители распробовали удобство и доступность такого способа получения государственных услуг. ДОВEРИE к МФЦ растет, равно как и объем оказанных центрами услуг, тенденции роста будут сохраняться и дальше.

Однако почивать на лаврах некогда — впереди еще много работы. С точки зрения покрытия территории региона сеткой МФЦ область всегда была в числе лидеров. Сегодня в приоритете — улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, инновационные фор мы работы с заявителями.

Анализ функционирования МФЦ области, проведенный в первом полугодии, включал оценку таких критериев, как время ожидания в очереди, производительность работы окон и удовлетворенность граждан качеством работы. Также был проведен мониторинг оказания услуг в форме «контрольной закупки» в 29 МФЦ. Выявленные проблемы и недочеты в данный момент устраняются совместно с администрациями муниципалитетов.

Жители региона чаще остаются удовлетворенными качеством обслуживания. Однако, чтобы получить объективную картину, рассматривается возможность использования новых ИТ-разработок — применение специальной программы по распознаванию эмоций клиентов. Планируется, что пилотный проект по оценке удовлетворенности качеством оказанных МФЦ услуг будет запущен в нескольких территориях области.

Поделиться:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта