Раздел одной из крупнейших компаний в сфере интернет-торговли между Владиславом и Татьяны Бакальчук может оказаться сложным и долгим процессом. Накануне Владислав заявил, что его супруга, известный предприниматель, подвергалась атаке рейдеров, которые оградили ее от него и их семерых детей.
Ответ Татьяны
Вскоре предприниматель вышла на связь и заявила, что с Владиславом она разводится, а его доля в Wildberries составляет всего 1 процент, да, и о сделке с братьями Леваном и Робертом Мирзоян, теми самыми, которых муж назвал рейдерами, прекрасно знал. Интересный факт, что Татьяна Бакальчук незадолго до развода активно появлялась в медиа: свободная, без клишированных ответов на вопросы интервьюеров, она открыто признавалась, что сама закупается для себя и семьи в Wildberries. Не так давно Татьяна даже сама поработала менеджером в пункте выдачи товаров в рамках шоу Павла Воли. Простая, своя в доску, она не кичилась богатствами, бриллиантами или брендовыми вещами. Основательница Wildberries Бакальчук рассказала, что потратила на своем маркетплейсе за 20 лет порядка 8,2 млн рублей.
Также Татьяна активно выступает за классические семейные ценности. Ее стиль всегда был сдержан и прост. Стилист Алекса Виленская в разговоре с aif.ru разобрала образ Татьяны, в котором она предстала для интервью на ПМЭФ. На Бакальчук тогда были: классическая белая футболка с рукавами-«фонариками», юбка по колено с принтом в виде рифленых полос красных, желтых и голубых.
«Татьяна Бакальчук отдает предпочтение вещам с WB и, кажется, что это действительно не выдумка. Данный образ стоит в совокупности максимум от 7000 до 8000 рублей. Он совсем не подходит такой сильной женщине и бизнесвумен! Учитывая финансовое положение, Бакальчук может обратиться к стилисту, который сможет одевать ее на WB, если это так принципиально. Но он сможет подобрать индивидуальный стиль, который будет соответствовать статусу и уровню жизни. Словом, немного Татьяне не хватает индивидуального стиля, который будет соответствовать ее уровню жизни», — отметила стилист.
Впрочем, стилист добавила, что личность Татьяны выше моды и стиля. Действительно, Бакальчук одна из немногих российских долларовых миллиардеров, кто неоднократно давал интервью, рассказывая об истории успеха компании, о том, с чего начинался бизнес. А вдохновлял Татьяну на создание удобного маркетплейса — декрет. Wildberries действительно стал спасанием для многих женщин, у которых маленькие дети, работа, домашние хлопоты, когда физически не хватает сил и времени посетить крупный гипермаркет.
Как делить?
Что же достанется супругу Владиславу от «ягодного наследия»? Как будет разворачиваться судебный процесс и делиться бизнес семействе Бакальчук, предположил в разговоре с aif.ru адвокат Константин Ерохин.
«Судя по тому говорится в прессе, у владелицы Wildberries с ее мужем нет брачного договора. То есть в отношении всех акций, которые ей принадлежат, действует режим совместно нажитого имущества супругов. Что означает, что супруг имеет право на 44,5 процента. Сам факт развода не влияет на то, что супругам принадлежит равное количество долей изначально. Поэтому любые вопросы слияние Wildberries с другой компанией должны решаться коллегиально. Есть законы об акционерном обществе, об ООО. Супруг имеет право претендовать и принимать участие в этих решениях», — сообщил aif.ru Ерохин.
Адвокат добавил, что стоит ждать активных действий от Владислава Бакальчука, поскольку в компании многое меняется. «Возможно, будут попытки поменять контроль. Любые активные действия повлекут за собой срыв сделки. Я бы публично действовал так, чтобы показать права мужа. Вероятно, что сделка будет заморожена, как и состав ее участников поменяется», — добавил Ерохин.
Источник: АиФ