Почти девять тысяч сообщений граждан в социальных сетях проанализировал Центр управления регионом Ростовской области за май текущего года. По сравнению с апрелем число отличников рейтинга по работе с сообщениями граждан среди органов власти Ростовской области за месяц выросло вдвое.
Напомним, в основе оценки лежит работа в системе «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует сообщения пользователей социальных сетей по проблемным вопросам. При формировании рейтинга учитываются такие критерии, как скорость ответа на сообщения граждан, количество просроченных жалоб и число постов органов власти и местного самоуправления, подключенных к системе «Инцидент Менеджмент».
Так, по итогам майского отчета уже 16 донских министерств и ведомств входят в «зеленую зону». Подтянулись минприроды, минимущества, департамент по делам казачества, комитеты по молодежной политике и управлению архивным делом, административная инспекция, управления ЗАГС и ветеринарии. Положительную динамику показало и новое министерство региональной политики и массовых коммуникаций региона.
По итогам мая в топ-5 наиболее волнующих жителей Дона вопросов вошли дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт и социальное обслуживание.
Среди органов местного самоуправления отличников также прибавилось. По данным на апрель их было 23, а по итогам мая стало 28.
— «Зеленая зона» означает, что сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов оперативно и в полной мере реагируют на сообщения граждан, — говорит руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов. – Рейтингование проводится для оценки работы органов власти по вопросам обратной связи с жителями региона.