Ростовской области подключил к Платформе обратной связи 21 поставщика ресурсов. В их числе — 12 предприятий водоснабжения, 7 предприятий теплоснабжения и две электроэнергетических организации. Теперь жители могут напрямую обратиться в эти организации через госуслуги, виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
—Диджитализация — это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уж привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — отметил руководитель ЦУР Юрий Емельянов.
Подключить ресурсоснабжающие организации к системе ПОС решили на основе аналитики сообщений, проведенной ростовским ЦУР. Ранее органы власти, которым поступали сообщения по вопросам энергетики, давали только сведения о контактах организаций. Теперь такие сообщения поступают непосредственно исполнителям.
Это сокращает время ответов и ускоряет решение вопросов. За прошлый год лидерами по числу сообщений среди ресурсоснабжающих организаций в ПОС стали Волгодонский водоканал, ТНС-энерго из Ростова-на-Дону и Азовводоканал.