Данный сервис «Ростовская область. Официально» был создан центром управления регионом совместно с правительством Ростовской области для помощи в решении важных проблем жителей донского региона. Это ресурс позволил упростить процедуру общения жителей с представителями органов власти и ускорить решение вопросов.
— Чат-бот начал действовать в Ростовской области в октябре 2021 года. За истёкший период сервисом смогли воспользоваться более 1000 дончан и оперативно решить волнующие вопросы, – прокомментировал заместитель губернатора Ростовской области Артём Хохлов.
Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Сервис состоит из разделов: «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Хотелось бы отметить, что в чате можно не только поделиться проблемой, но и получить обратную связь на этапах решения.
В числе тем, к которым обращаются чаще всего:
— социальное обслуживание и защита – 163 сообщения;
— дороги – 124 сообщения;
— ЖКХ — 89 сообщений;
— здравоохранение / медицина – 75 сообщений;
— благоустройство – 67 сообщений.
Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми.
Подключиться к чат-боту можно со стационарного компьютера, а также мобильного телефона, пройдя по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и далее следовать указанным инструкциям.
Ольга МАКСИМОВА