Таким мнением жителей страны поделился «Вебер». И абсолютное большинство — 57 % — негативно относятся к чайлдфри.
- Результаты исследования достаточно закономерны для нашей страны — ценность семьи, её традиции и история были и остаются у людей на первом месте. Да, современные реалии немного изменили семейные отношения: сегодня одобрение родителей по-прежнему важно, но уже не носит столь решающий характер, а каждый четвертый не согласен, что при замужестве женщина должна брать фамилию мужа. Тем интереснее нам, социологам, следить за изменениями в настроениях и трендах, постепенно формирующих новое поколение, — отметила руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.
Ещё 86 % россиян считают важным поддержание тёплых отношений с родственниками.
Изучение общественного мнения прошло в начале 2024-ого. Приурочено оно к началу Года семьи, который объявил Президент РФ Владимир Путин. «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.
Фото funnyart.club