В текущем, 2021 году, в региональные органы власти поступило почти 4000 заявок посредством сервиса «Электронная приёмная Ростовской области», рассказал заместитель губернатора Артём Хохлов.
Проект «Электронная приёмная Ростовской области» был запущен три года назад, и был инициирован губернатором Ростовской области Василием Голубевым. Сервис даёт возможность в режиме онлайн направить обращение в администрацию муниципалитета или в органы исполнительной власти. Также было разработано специальное мобильное приложение, предоставляющее заявителям актуальную информацию о ходе рассмотрения направленного заявления.
— Ранее, чтобы передать обращение в орган власти, человеку приходилось писать письма, отправлять их почтой, или лично приносить в ведомство. Теперь же достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приёмная Ростовской области» или воспользоваться приложением. Востребованность этого сервиса очевидна,— рассказывает Артём Хохлов.
Артём Хохлов также добавил, что с помощью сервиса «Электронная приёмная Ростовской области» было получено более 62 тысяч обращений граждан и организаций.
В 2021 году планируют интегрировать электронную приёмную в платформу обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.
Оставить обращение можно, воспользовавшись сервисом, пройдя по ссылке: https://letters.donland.ru.
Ольга АЛЕКСАНДРОВА