Офисы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» работают по предварительной записи, чтобы избежать массового скопления людей на участках и обеспечить соблюдение социальной дистанции, напомнили в пресс-службе компании.
Записаться на приём в центр обслуживания клиентов можно на сайте компании в разделе «Записаться на приём в центр обслуживания», а также по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Рекомендуется посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Сейчас не выходя из дома клиенты компании могут передать показания:
- на сайте rostov.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону 8 (863) 310-77-70;
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для других операторов).
Оплатить счёт за электроэнергию:
- в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Задать вопрос специалисту компании:
- на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону 8 (863) 307-73-03.
Получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски.