X

Главная » Главные новости » Играем по правилам

Играем по правилам

ЗА МАСШТАБНОЙ И СТОЛЬ ЗАМEТНОЙ ГЛАЗУ КАЖДОГО ПОДГОТОВКОЙ ДОНСКОЙ СТОЛИЦЫ К ЧEМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ МЫ МОГЛИ БЫ И НE ЗАМEТИТЬ ДРУГОЙ ГРАНДИОЗНОЙ РАБОТЫ — ПОДГОТОВКИ К МУНДИАЛЮ ПОТРEБИТEЛЬСКОЙ СФEРЫ. А ВEДЬ ИМEННО ПО НEЙ, EЩE В АЭРОПОРТУ, EЩE ДАЖE НE УВИДEВ НАШEЙ «ОДEЖКИ», О НАС БУДУТ СУДИТЬ ГОСТИ ЧEМПИОНАТА.

Ирина Теларова считает, что донские магазины, рынки, кафе и рестораны у гостей ЧМ-2018 оставят только приятные впечатления — к этому потребительская сфера готовилась долго и тщательно

Директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова считает, что у нас сделано все возможное для того, чтобы заграничные гости чувствовали себя как дома. Но и про тех, кто приедет посмотреть большую игру из области, не забыли.

На каждый матч ожидается большое количество болельщиков, которые посетят стадион. Приедут также и те, кто билеты на матч не покупал, однако команду свою поддерживать намерен. Их примет фестиваль болельщиков в фан-зоне на Театральной площади Ростова-на-Дону.

Стадион вмещает более 45 тысяч человек, зрителей из них — 41 тысяча. Фан-зона рассчитана на посещение в дни матчей до 25 тысяч человек.

— Представьте, в день проведения матчей общее количество участников мероприятий может достигать до 70 тысяч человек, — подчеркивает Ирина Теларова. — И мы всем должны обеспечить достойную встречу согласно законам гостеприимства и мировым стандартам.

Магазины и заведения общественного питания разных уровней, направлений и предпочтений готовились к мероприятию давно. Департамент потребительского рынка Ростовской области отрабатывал все нюансы приема и обслуживания гостей из дальнего зарубежья и соседних регионов.

— Администрации муниципальных образований области, расположенных в 100-километровой зоне от Ростова-на-Дону, с 2016 года вели мониторинг предприятий потребительского рынка, рекомендуемых к посещению гостей и болельщиков чемпионата мира, — говорит глава департамента.

По результатам мониторинга был сформирован реестр перспективных объектов потребительской сферы, расположенных в центральной части муниципальных образований, туристических центрах, гостиничных комплексах и в непосредственной близости от них. Он включает в себя 1546 предприятий, из которых 590 — это предприятия розничной торговли и 956 — объекты общественного питания.

— Во время проведения мониторинга учитывалось все и владение официантами английским или другим альтернативным языком, и внешнее благоустройство, и доступность заведения для маломобильных групп населения, и другие критерии. Тем руководителям магазинов, столовых, кафе, ресторанов, где выявлялись какие-то недочеты, предлагались методические рекомендации по их устранению. Департамент всегда готов оказать помощь и поддержку, — говорит Ирина Теларова. — Взамен нам лишь нужна «игра по правилам» законодательства в этот период

К старту чемпионата мира работать начали все, кто выполнил необходимые требования и выдержал все санитарные и законодательные нормы. Но это не значит, что сложные времена для них позади — нет. На протяжении всего мундиаля потребительская сфера будет находится под пристальным вниманием.

А потребители могут рассчитывать на помощь департамента: сайт www.dprro.ru работает круглосуточно и содержит богатый источник справочной информации. Директор департамента потребрынка отмечает, что самый популярный вопрос — о продаже алкоголя.

— Запрет на реализацию алкогольной продукции в период проведения мундиаля в Ростове будет действовать только на определенной территории и в определенные дни, — ответила Ирина Теларова. — Вопреки бытующему мнению, что запрет распространится на целый месяц с 14 июня по 15 июля, продажа запрещена только за день и в день матча, и это ограничение коснется 2-километровых зон вокруг 13 точек — объектов массового скопления людей.

То есть только 16 и 17 июня, 19 и 20 июня, 22 и 23 июня, 25 и 26 июня, а также 1 и 2 июля будет, в частности, запрещена реализация алкоголя именно в стеклянной потребительской таре. В организациях общественного питания розлив в стеклянную тару не запрещен.

Также посетителям стадиона и фан-зоны не стоит сетовать на ограниченный ассортимент закусок в точках общепита.

— После проведения тестовых матчей на «Ростов Арене» мы отшлифовали многие шероховатости, но небогатый выбор блюд для перекуса в перерыв — это повсеместная практика, чтобы сократить очередь и ускорить обслуживание, — пояснила Ирина Теларова.

Всю необходимую информацию можно найти на сайтах www.welcome2018.com, www.dprro.ru, а о фактах нарушения законодательства оборота алкогольной продукции можно сообщить по телефону горячей линии 8 (863) 269 77 48.

Поделиться:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта