Большая заслуга работников аварийно-восстановительных бригад

В последние годы у жителей района глобальных проблем с водой (её длительного отсутствия в течение нескольких недель, месяцев даже в самые жаркое летнее время) не наблюдается. И большая заслуга в этом работников аварийно-восстановительных бригад Весёловского жилищно-коммунального хозяйства (директор Л.А. Беличко).

Мастера водопроводно-канализационного хозяйства: А.В. Игнатенко (слева) и В.В. Греков

Вся информация о проблемах с водоснабжением в первую очередь поступает на телефон диспетчера службы водоснабжения коммунхоза.

Звонки принимает диспетчер Светлана Николаевна Бондаренко. Именно с ней мы и поговорили о том, как работает служба.

— Действительно, о проблемах с водоснабжением первой узнаю я. В случае прорыва водопроводной системы или просто отсутствия воды жители района, в первую очередь, сообщают мне. Иногда слышу возмущённые голоса, но чаще люди констатируют факт и просят принять меры. Звонки я регистрирую, ставлю в известность нашего директора Ларису Александровну и мастеров водоснабжения А.В. Игнатенко и В.В. Грекова, главного инженера В.В. Бондаренко. Бригада выезжает на место, разбираются в причинах, начинают ремонт.

Слесари аварийно-восстановительных работ: В.В. Романов (слева) и В.П. Коновской

— Светлана Николаевна, какая частая причина отсутствия воды?

— Горят насосы. Замена насосов водопроводной башни проводится чаще, чем ликвидация прорывов водопроводной сети. Самый проблемный хутор в этом отношении в нашем районе — хутор Ленинский. Чуть не каждый день мне поступают жалобы, что вода в кране солёная. Недавно там запустили новую башню. С новой скважины месяца два шла хорошая вода, потом снова пошла солёная. Соль, песок разъедают насосы, и они часто выходят из строя. На место ЧП выезжают бригады, часто вместе с ними и директор. К устранению аварии иногда привлекаются все работники коммунхоза. Аварийные ситуации стараемся устранить в самые кратчайшие сроки.

— Светлана Николаевна, а если проблема с водоснабжением в домовладении. Что в этом случае делать?

— Eсли какие-либо проблемы у населения, гражданин подаёт заявление, мастер выезжает на место, составляет смету работ, гражданин оплачивает. Чаще всего необходимо провести замену крана, седёлки, врезаться в водопровод. Срок выполнения работ по заявке — месяц. В аварийной ситуации, например, потёк кран, по возможности, устраняем сразу, если по какой-либо причине не получается, перекрываем воду. В любом случае, мы стараемся все заявки выполнять в самые кратчайшие сроки.

Спасибо Светлана Николаевна и удачи службе водоснабжения в работе.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта