Аппетиты растут

Азовский завод «Фрито Лей» увеличит объем закупок картофеля у донских производителей, а ввод новой лини даст нашим аграриям дополнительную возможность сбыта муки.

С компанией PepsiCo Ростовскую область связывают давние и крепкие партнерские отношения — в этом году заводу в Азове исполняется 10 лет. И все это время предприятие развивается.

Новая — пятая по счету — линия будет выпускать около 3 тысяч тонн сухариков в год. Это значит, что заводу понадобится еще больше муки — пшеничной и ржаной — и у донских сельхозпроизводителей есть возможность ее успешно реализовать. Что, в свою очередь, положительно скажется на загрузке мощностей других перерабатывающих предприятий — мукомольных, к примеру.

— Мы должны стремиться к тому, чтобы максимум нашего сырья у нас же и перерабатывался, — подчеркнул губернатор Василий Голубев, принимавший участие в открытии новой линии и нажавший символическую кнопку запуска. — Поставлять сырье — неплохо, но готовая продукция, произведенная здесь, в регионе, все же предпочтительнее. Азовский завод «Фрито Лей» — серьезная прибавка к перерабатывающим мощностям донского пищепрома.

Будут здесь брать и больше картофеля — выращенного на наших полях. Сейчас на предприятие свою продукцию поставляют 26 картофелеводческих хозяйств юга России, девять из них — из Ростовской области. Общий объем поставок — 133 тысячи тонн картофеля, доля наших производителей — 45 тысяч тонн.

— Планируется, что в 2020 году донские хозяйства будут поставлять более 40% перерабатываемого на заводе картофеля, — отметил глава региона.

Eсли учесть, что на Дону урожаи картофеля составляют в среднем от 130 до 180 тысяч тонн в год — в зависимости от погодных условий, то завод является для производителей очень значимым покупателем.

Президент PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок также подчеркнул, что компания не просто покупает картофель, но поддерживает поставщиков через масштабную агропрограмму.

Помимо предстоящего увеличения закупок у донских производителей, новая линия позволила создать дополнительно еще 40 рабочих мест на предприятии. Сейчас на заводе «Фрито Лей» трудится порядка 500 жителей региона. Общая производственная мощность завода составляет около 230 тонн готовой продукции в сутки.

Запуск новой линии «Фрито Лей» -это еще один шаг по пути увеличения собственной региональной переработки произведенной сельхозпродукции

Инвестиции в новый проект — 414 млн рублей.

По словам губернатора, взаимодействие с данным инвестором всегда отличается высокой эффективностью. Вопрос развития производства глава региона с Нилом Старроком обсуждал на прошедшем инвест-форуме в Санкт-Петербурге. Тогда же было принято решение совместно открыть новую производственную линию в Азове. И она начала работать.

Нил Старрок в свою очередь выразил Василию Голубеву благодарность за открытость региона для инвесторов и всестороннюю поддержку на каждом этапе работы.

— Предприятие в Азове стало первым «зеленым» заводом «ПепсиКо» в России, построенным по строгим экологическим требованиям. Открытие новой линии сегодня — это ответ на увеличивающийся спрос и популярность наших снеков среди российских потребителей, — подчеркнул президент компании в России.

Не исключено, что предприятие компании в Ростовской области продолжит расширяться и вносить еще больший вклад в развитие экономики региона.

Это важный проект для всего донского АПК -сырье от местных производителей станет более востребованным. Растет спрос и на готовую продукцию, произведенную на территории области. Теперь донской картофель и сухарики из нашей муки смогут по достоинству оценить и жители других регионов. Губернатор Василий Голубев

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта